Владимир Владимирович Путин — российский государственный и политический деятель, действующий президент Российской Федерации и верховный главнокомандующий Вооружёнными силами Российской Федерации с 7 мая 2012 года
Ранее занимал должность президента с 31 декабря 1999 года по 7 мая 2008 года, в 1999—2000 и 2008—2012 годах находился на посту председателя правительства Российской Федерации.
Выпускник юридического факультета Ленинградского государственного университета. С 1977 года работал по линии контрразведки в следственном отделе Ленинградского управления КГБ. С 1985 по 1990 год служил в резидентуре советской внешней разведки в ГДР, работал в Дрездене под прикрытием в должности директора дрезденского Дома дружбы СССР—ГДР. 20 августа 1991 года в звании подполковника уволился из КГБ СССР.
В 1990—1991 годах работал помощником ректора ЛГУ по международным вопросам, советником председателя Ленинградского городского Совета народных депутатов Собчака, в 1991—1996 возглавлял Комитет по внешним связям мэрии Ленинграда, был советником мэра, первым заместителем председателя правительства Санкт-Петербурга. С августа 1996 года начал работать в Москве в должности заместителя управляющего делами президента Российской Федерации. После недолгого пребывания во главе ФСБ РФ и на посту секретаря Совета Безопасности Российской Федерации в августе 1999 года был назначен председателем Правительства Российской Федерации.
Кроме нескольких дополнительные функции, силовая броня из сериала Fallout чрезвычайно точно подражает своему прототипу из игр.
Однако она могла иметь совершенно другой вид — по словам художника-постановщика Говарда Каммингса, Bethesda никогда не настаивала на точном сходстве ее с играми. «Они не сказали: «Вы должны играть в игру».
Они никогда этого не говорили. Они сказали: «Покажите нам, как вы думаете, что это должно быть». Каммингс не знал много об играх Fallout, когда он начал работать над сериалом, но после прочтения сценария и изучения сериала ему просто понравилось и команда решила воссоздать все наиболее точно. «Это было очень рано, в Bethesda еще не знали, что мы делаем, поэтому они не делились со мной активами».
Когда позже они показали Тодду Говарду и другим продюсерам, над чем работали, ответ был: «О, вы делаете игру». Работа с Bethesda была противоположностью его производственного опыта, когда владелец исходного материала настаивал на согласовании каждой детали. «Я начал обращаться к ним, а не наоборот», — говорит Каммингс, который знал, что фанаты игр будут очень придирчивыми.
Читать на itc.ua