Сегодня в новостях
Владимир Путин

Владимир Владимирович Путин  — российский государственный и политический деятель, действующий президент Российской Федерации и верховный главнокомандующий Вооружёнными силами Российской Федерации с 7 мая 2012 года

Ранее занимал должность президента с 31 декабря 1999 года по 7 мая 2008 года, в 1999—2000 и 2008—2012 годах находился на посту председателя правительства Российской Федерации.

Выпускник юридического факультета Ленинградского государственного университета. С 1977 года работал по линии контрразведки в следственном отделе Ленинградского управления КГБ. С 1985 по 1990 год служил в резидентуре советской внешней разведки в ГДР, работал в Дрездене под прикрытием в должности директора дрезденского Дома дружбы СССР—ГДР. 20 августа 1991 года в звании подполковника уволился из КГБ СССР.

В 1990—1991 годах работал помощником ректора ЛГУ по международным вопросам, советником председателя Ленинградского городского Совета народных депутатов Собчака, в 1991—1996 возглавлял Комитет по внешним связям мэрии Ленинграда, был советником мэра, первым заместителем председателя правительства Санкт-Петербурга. С августа 1996 года начал работать в Москве в должности заместителя управляющего делами президента Российской Федерации. После недолгого пребывания во главе ФСБ РФ и на посту секретаря Совета Безопасности Российской Федерации в августе 1999 года был назначен председателем Правительства Российской Федерации.

Об этом же в других СМИ

Релиз Unreal Engine 5.2 — процедурна генерация, поддержка процессоров Apple и инструмент для кинематографистов на iPad

Сейчас читают: 921
itc.ua

Игровой движок Unreal Engine 5.2 получил ряд новых инструментов, часть из которых пока являются экспериментальными. Упор был сделан на автоматическую генерацию контента, поддержку техники Apple и новые возможности для кинематографистов.

Создатели смогут автоматически заполнять пространство, генерировать окружение, сложные поверхности, редактировать уже отснятый материал или предварительно настраивать сцену.

В версии 5.2 представлена ранняя попытка реализации процедурной генерации (PCG) непосредственно внутри Unreal Engine, без использования внешних пакетов.

Инструменты PCG позволяют определять правила и параметры заполнения больших сцен выбранными ассетами, ускоряя и облегчая процесс создания больших миров.

Читать на itc.ua
Сайт smartmoney.one - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.

Лента новостей

DMCA