Это укрепляет глобальные амбиции отрасли всего через несколько лет после репрессий Пекина в отношении игровой индустрии.Black Myth: Wukong, экшн-игра, действие которой происходит в мифологическом Китае, была продана тиражом более 10 млн единиц через три дня после ее запуска 20 августа.
Десять дней спустя игра по-прежнему занимает второе место по выручке в США и первое место в мире, согласно платформе видеоигр Steam, где она продается примерно за $60 или больше.«Я думаю, что следующая игра класса ААА, скорее всего, очень близка, потому что Black Myth: Wukong показала всем, что китайская игра класса ААА может достичь таких высоких мировых продаж», — заявил Дино Ин, председатель Hero Games, которая стала со-издателем игры и была на раннем этапе инвестором ее разработчика Game Science.Ин сказал, что знает по крайней мере об одной такой игре в разработке, в которую инвестировал Hero Games.
Он отказался сообщить возможные сроки релиза.Что касается того, насколько хорошо продается Black Myth: Wukong, Ин сказал только, что продажи «значительно выросли», чем цифра в 10 млн единиц, хотя он указал, что она еще не удвоилась.Он сказал, что в будущем релизы игр компании будут иметь глобальную стратегию с самого начала.
Он также ожидает, что иностранные разработчики игр класса AAA поймут, насколько велик рынок Китая, и адаптируют больше функций для китайских игроков.Игры AAA обычно относятся к играм с высоким качеством графики и значительным маркетингом.
Читать на finversia.ru