Владимир Владимирович Путин — российский государственный и политический деятель, действующий президент Российской Федерации и верховный главнокомандующий Вооружёнными силами Российской Федерации с 7 мая 2012 года
Ранее занимал должность президента с 31 декабря 1999 года по 7 мая 2008 года, в 1999—2000 и 2008—2012 годах находился на посту председателя правительства Российской Федерации.
Выпускник юридического факультета Ленинградского государственного университета. С 1977 года работал по линии контрразведки в следственном отделе Ленинградского управления КГБ. С 1985 по 1990 год служил в резидентуре советской внешней разведки в ГДР, работал в Дрездене под прикрытием в должности директора дрезденского Дома дружбы СССР—ГДР. 20 августа 1991 года в звании подполковника уволился из КГБ СССР.
В 1990—1991 годах работал помощником ректора ЛГУ по международным вопросам, советником председателя Ленинградского городского Совета народных депутатов Собчака, в 1991—1996 возглавлял Комитет по внешним связям мэрии Ленинграда, был советником мэра, первым заместителем председателя правительства Санкт-Петербурга. С августа 1996 года начал работать в Москве в должности заместителя управляющего делами президента Российской Федерации. После недолгого пребывания во главе ФСБ РФ и на посту секретаря Совета Безопасности Российской Федерации в августе 1999 года был назначен председателем Правительства Российской Федерации.
Опубликовано: 30.05.2022 Реджи Филс-Эме, бывший генеральный директор американского подразделения японской игровой компании Nintendo, считает, что все игровые студии должны сфокусироваться на метавселенных.
В интервью для Yahoo Finance Реджи Филс-Эме (Reggie Fils-Aimé) заявил, что игровые компании, такие как Sony и Nintendo, займут лидирующие позиции в гонке метавселенных, поскольку обладают огромным опытом в индустрии развлечений.
По его словам, обе компании выпустили не один десяток захватывающих игр, и при желании смогут успешно внедрить их в виртуальные миры.
Филс-Эме заявил, что основные элементы метавселенных, такие как сохраняющиеся игровые миры и цифровые аватары, также являются частью игровых механик в традиционных видеоиграх.
Читать на likecoin.ru